10 хитростей, увеличивающих продажи

Есть разные способы по привлечению потенциальных клиентов. Но, если сработало у вашего конкурента, может не сработать у вас. В статье мы подобрали десять советов, которые пойдут на пользу любому бизнесу.

10 хитростей, увеличивающих продажи

Будьте всегда на связи

Call-центр для интернет-магазина поможет вам не упустить ни одного клиента. Если потенциальный покупатель быстро оформляет заказ или получает ответ на свой вопрос — он обязательно вернется снова.

Изучайте конкурентов

Попробуйте продукт или воспользуйтесь услугами компании из вашей сферы. Понаблюдайте за менеджерами, оценить уровень обслуживания. Знание слабых мест конкурентов поможет вам стать лучше.

Тайные покупатели

Это хороший способ изучить слабые места ваших сотрудников. Пропишите несколько сценариев, чтобы выяснить уровень стрессоустойчивости и компетентность персонала.

Не забываем о воронке продаж

Вдумчивый анализ поможет вам определить, на каком этапе воронки ваши потенциальные клиенты «отваливаются». По результатам станет ясно, где именно стоит поработать усерднее.

Работаем с социальными сетями

Соцсети прочно вошли в нашу жизнь. Но это не просто инструмент для общения, но и мощный канал для продаж. Вы можете настроить свою рекламу точечно — на аудиторию с определенными интересами, отсортировать показ по полу или возрасту. Самое главное — нестандартный подход.

Удобная оплата

Чем больше способов вы настроите, тем привлекательнее будете для своего клиента. Покупатель обязательно оценит вашу заботу о нем.

Поощряйте сотрудников

Разработайте систему мотивации для персонала. Когда человек четко знает, какие его действия приведут к повышению его доходов, он будет делать свою работу гораздо усерднее.

Воспитывайте лояльных клиентов

Обязательно отрабатывайте отрицательные отзывы. Один недовольный клиент расскажет о негативном опыте десяти друзьям. Положительно на репутацию бренда влияют бонусные программы, скидки для постоянных покупателей.

Нативная реклама

Действуйте тонко. Разместите на тематическом сайте полезную статью, в которой опишите преимущества вашего продукта.

Регулярные распродажи

Объявите скидки на самый популярный товар в вашем магазине. А в чем подвох? Покупатели пойдут за продуктом по привлекательной цене, а попутно буду приобретать что-то из привычного ассортимента.

Маркетологи советуют не отказываться от экспериментов. Пробуйте разные стратегии, применяйте нестандартный подход, чтобы найти то самое решение, которое «выстрелит». При вдумчивом и аккуратном подходе даже с небольшим рекламным бюджетом можно добиться хороших результатов.

Источник: https://www.nextcontact.ru/