Услуги брендового агентства – виды и стоимость

Успех компании на рынке во многом зависит от ее умения представить отдельный продукт и преподнести свой бренд. Чтобы составить достойную конкуренцию и занять лидирующие позиции в своем сегменте, понадобится провести целый комплекс маркетинговых мероприятий. Лучше всего это сделают специалисты профессионального брендингового агентства, которые помогут эффективно проработать нужные направления и получить реальные результаты.

Услуги брендинговых агентств

Создание и укрепление имиджа компании – это комплексный процесс, включающий в себя несколько направлений.

Изучение бренда

Позволяет понять, как именно воспринимают вашу компанию те или иные заинтересованные стороны. Проводится с помощью опросов, интервью, анкетирования, фокус-групп. Включает в себя:

  • Анализ конкурентов, средств коммуникаций с клиентами и восприятия бренда;
  • Оценку культуры и ценностей компании;
  • Выделение целевой аудитории и составление ее портрета (возраст, интересы, поведенческие факторы).

Информацию, полученную в процессе такого исследования, можно использовать в стратегических целях.

Разработка индивидуальной концепции продвижения

В процессе создания индивидуальной стратегии команда агентства прорабатывает позиционирование, архитектуру и дорожную карту бренда, составляет план его продвижения, предоставляет консультации по брендингу, разрабатывает основные послания. Наличие четкой стратегии помогает анализировать полученные результаты, вовремя вносить коррективы, оптимизировать используемые ресурсы и маркетинговые активности.

Разработка атрибутов

Атрибутами или айдентикой называют вербальные и визуальные знаки, которые будут выделять вашу марку на фоне других предложений. Речь идет о слогане, нейминге, логотипе, корпоративных цветах, дизайне этикетки и упаковки. Сюда же стоит отнести фотостиль, фирменную графику, гайдлайн и присутствие компании в интернете (сайт, страницы в соцсетях).

Активация бренда

Служит для повышения его узнаваемости. Предполагает запуск, внедрение и управление брендом, обучение персонала работе с элементами фирменного стиля, событийный маркетинг, ведение рекламных кампаний, поддержку связей с общественностью и пр.

Укрепление позиций компании на рынке

Чтобы закрепить успех, необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами и отработать обратную связь. Это не менее важно, нежели удачный старт.

Как правильно выбрать агентство?

Каждая студия самостоятельно определяет набор брендинговых услуг для определенной сферы, поэтому руководствуйтесь тем, что нужно именно вам. К тому же компании могут специализироваться на закрытии самых разных клиентских потребностей – например, на стартапах или корпоративном бизнесе, анализе и стратегии или рекламе и креативном исполнении.

Как формируются цены?

Стоимость брендинговых услуг зависит от ряда факторов:

  • Размер компании клиента;
  • Объем и сложность работы;
  • Уровень конкуренции в нише – чем он выше, тем сложнее придумать оригинальное позиционирование;
  • Коммерческие цели заказчика;
  • Наличие дополнительных услуг.

Не меньшее значение имеет и уровень агентства – как правило, чем известней и востребованней студия, тем выше её прайс.

Компаниям, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень в промышленности, IT и HoReCa рекомендуем брендинговое агентство полного цикла.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...