Ученые выяснили, что бег продлевает жизнь. А как он вообще влияет на организм?

Спорт и физическая активность всегда ассоциировались с улучшением здоровья, но современная наука предоставляет все более убедительные доказательства того, что определенные виды физической активности могут даже продлить нашу жизнь. В последние годы исследования показали, что бег может играть ключевую роль в продлении долголетия. Не зря бег на протяжении веков является одним из самых популярных видов спорта на нашей планете. У беговых дисциплин много поклонников, а любители спортивных прогнозов могут сами предсказать результаты посредством пари. Букмекры, принимающие Live-ставки на спорт, доступны по следующей ссылке: https://bookmaker-ratings.ru/bookmakers-homepage/bukmekery-live/.

Исследования показывают, что регулярные беговые тренировки способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы. Бег стимулирует кровообращение, улучшает эластичность сосудов и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, что, в свою очередь, может положительно влиять на продолжительность жизни.

Бег активизирует обмен веществ, что помогает поддерживать оптимальный вес и уменьшать риск ожирения. Ученые связывают ожирение с множеством заболеваний, которые сокращают продолжительность жизни. Регулярные беговые тренировки помогают контролировать вес и улучшают метаболизм.

Бег также имеет положительный эффект на психическое здоровье. Физическая активность, включая бег, способствует выделению эндорфинов – гормонов счастья. Уровень стресса снижается, настроение улучшается, что влияет на физическое и психическое благополучие.

Согласно исследованию, проведенному в Копенгагенском городском исследовательском центре в Дании, 2-4 часа бега в неделю могут увеличить продолжительность жизни на 6 лет по сравнению с теми, кто не использует физическую активность. При этом не требуется экстремальной интенсивности – даже легкий бег приносит выгоду для здоровья.