Коронавирус и Конституция

Уважаемая редакция!

Иван ЭкономовДорогие мои коллеги, мужчины, мужики! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Да, может, годы наши уже не те, может, головы покрыла седина, но мы всё еще молоды душой. Если завтра война, если враг нападет, если темная сила нагрянет, то мы, как поется в этой песне, все как один будем готовы встать на защиту нашей Родины. И даже пойти в бой. Ста грамм, может, для этого и не хватит, но двухсот — а уж двухсот пятидесяти точно! — будет достаточно.

Но пока, по счастью, темные силы не идут на нас, страшась нашего ядерного щита и гиперзвукового оружия. Поэтому мы должны быть готовы отражать другие напасти, которые грозят нашей стране. А вот с этим, честно сказать, у нас не очень. Наш народ может активно мобилизовываться перед лицом страшной угрозы, а вот активно и ударно работать в спокойной ситуации — это, прямо скажем, не самая сильная наша сторона.

Какие наиболее острые вызовы стоят перед нашей страной в данный момент? Их, на мой взгляд, два — коронавирус и Конституция. Вам, может быть, покажется немного странным, что я ставлю на одну доску зловредный вирус и основополагающий для жизни России документ. Но, вдумайтесь, о чем больше всего беспокоится общественность, о чем больше всего думает руководство страны? Правильно, именно об этих двух вещах.

Президенту России, по словам его пресс-секретаря, чуть ли не ежечасно докладывают о развитии ситуации с коронавирусом, и с заразой борются дипломаты и военные. Это, конечно, серьезнейший вызов. Но и внесение поправок в Конституцию — важнейшая для нашей страны задача, и тут всё может пойти не так, если каждая фраза, каждое слово не будут строго выверены и взвешены. Может быть нарушен баланс властей, может возникнуть опасный вакуум власти, может вспыхнуть опасный конфликт между ветвями власти… И мы помним по не столь уж и давней истории, что может случиться страшное: брат пойдет на брата и всё такое.

И чем, хочу спросить я, отвечаем на эти вызовы мы, ученые? Возьмем вот для примера коронавирус. Что мы слышим по радио и телевидению? В лучшем случае нам доводится узнать о том, что российские ученые не имеют достаточно данных, чтобы начать разрабатывать вакцину от коронавируса, несмотря на то, что больные китайцы в нашей стране есть.

Но слышал ли кто-нибудь о том, чтобы академические институты соответствующей направленности по своей инициативе изменили государственное задание и переключились на противодействие новой вирусной инфекции? Думаю, нет. Им, что называется, пофиг: продолжают колупаться в своей фундаментальной нетленке.

Ровно такое же отношение мы видим и в отношении важнейшей для страны работы по выработке изменений в нашу Конституцию. Да, в рабочей группе по изменению Конституции есть наш любимый министр, юрист по образованию. Да, одним из ее руководителей является академик-юрист Талия Хабриева. И, конечно, там есть декан-юрист из колыбели российских президентов, Санкт-Петербургского государственного университета. Но к каким высотам будет прыгать там Елена Исинбаева, которая и Конституцию-то прочла только после включения в группу? Что собирается там резать академик Лео Бокерия? И где планирует размахивать нагайкой казачий атаман Николай Долуда? Актер Калягин, пианист Мацуев — они, безусловно, достойные люди, но рабочая группа — не театр, а выстраивать систему законодательных сдержек и противовесов — не на фортепиано играть.

А причем здесь ученые, спросите вы? При том, дорогие коллеги, что разговоры об изменении Конституции начались не менее года назад, и за это время наши юристы и политологи должны были выстроиться свиньей и не допустить профанов в состав сакрального собрания. Добиться того, чтобы прыгуны прыгали, казаки разгоняли нагайками несогласованные митинги и акции, а ученые-правоведы находили обоснование тем тезисам, которые великий национальный лидер решил положить в основание нашей государственности.

Сначала думай о Родине, а потом о себе! Если мы, дорогие коллеги, будем следовать этой максиме, отдавая себя до конца любимой стране и нашему президенту, то нас поймут и оценят. А до тех пор, пока мы, сидя в башне из слоновой кости, будем апеллировать к именам Петра Великого и Эйлера, брезгуя думать о текущей работе на благо Родины, мы так и будем оставаться в том самом месте, где мы находимся в настоящее время. То есть в самом центре внимания нашей президентской администрации.

Ваш Иван Экономов

Подписаться
Уведомление о
guest

44 Комментария(-ев)
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
res
res
4 года (лет) назад

Как заметил недавно уволившийся Сурков, принятие новой Конституции означало бы обнуление президентских сроков, если конечно строго следовать букве закона. Не могу не разделить вместе с Иваном радость по поводу этого известия ))

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

Что то не понимаю. В России (в частности, в Москве) грозятся карантинами, частью уже вводят. Власти охватила короновирусная паника? Или суть в запрете массовых акций?
Ведь … если, согласно официальным данным, в Москве 6 заболевших и ни одного умершего … это резонно? Чай коронавирус не чума. Смертность выше, но не столь уж выше чем при обычном гриппе, а при обычных эпидемиях гриппа — тоже ведь всегда кто то умирает — такого не делают.
С другой стороны … среди наших туристов за последние неск дней приехавших в Израиль у 2-х нашли коронавирус. Если принять, что это случайная выборка, и что туристов на последние несколько дней было порядка неск тысяч человек, то число заболевших в Москве можно оценить … примерно в 10 000.
Значит официальные заявления что прошедший по сети слух, что в России тысячи заболевших — есть враждебные происки направленные на развитие паники — не вполне объективны?
Как никак наиболее длинная граница с Китаем у нас, Китай наш стратегический партнер на геополитическом и «муниципальных» уровнях. Контакты у нас с Китаем явно интенсивнее чем у Китая с Италией, но там тысячи заболевших, а в России единицы.
Коллеги — Ваше мнение?

res
res
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин
Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

У Тарле в его известной монографии «Наполеон» есть изумительный пассаж. В период приема Наполеоновской Конституции «парижскую торговку» спрашивают — «А что нам дает эта Конституция?» — «Наполеона!» Оказалось еще и бесконечные войны и вражеские армии в Париже.

res
res
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

«Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.» ))

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  res

Не исключено, что лучше сгореть индивидуально на костре сегодня … чем в Ядерном Апокалипсисе со всеми близкими завтра

res
res
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Есть мнение, что ядерная война невыгодна элитам, поскольку не гарантирует им привычного качества жизни после. В этом отношении всякого рода вирусятины, учитывая мобильность современного мира, гораздо эффективнее. И недвижимость цела ))

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  res

Никому НЕ выгодна, и сознательно НИКТО не начнет. Но … на волне высокого напряжения инцидент типа подполковника Петрова (а их уже было несколько) может вызвать ее по ошибке. И после отмены ДРСМД возможна Большая Война по сценарию снежной лавины: обычные средства — тактическое ЯО — слабое стратегическое — мощнее — по полной — превращение Земли в Марс. Каждый следующий шаг не принципиален и тактически оправдан. А качественной пропасти, которая была раньше с практическим запретом тактического ЯО (по ДРСМД) уже нет. Кстати … а какая элита то выиграла от 1й и 2й Мировых войн?

res
res
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Все, кто был связан с производством оружия, за ними тяжелая промышленность, производство с/х продукции и т.д. Они все или семейно, или кланово связаны с политиками. Элиты после 1-й и 2-й цвели, даже в Германии.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  res

Это скорее следствие, чем причина … Вы хотите сказать, что оружейники в Германии и России (СССР) принимали решение о начале войн? А так да, конечно калашниковы и пр. выиграли … но не они решения о войнах принимали.

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад

Сегодня уже очевидно, что в России осуществляется конституционный переворот.
De facto правящая уже 20 лет чекистская хунта пытается продлить существующее положение вещей, по крайней мере, еще на 16 лет. Для формального придания законности эта спецоперация оформляется как всенародное голосование, причем для привлечения на голосование большего числа граждан делается попытка их растления , прежде всего русских, введением в Конституцию фраз о Боге (читай православие – государственная религия) и о государствообразующем народе (читай русские).
Происходит перерождение России в клерикально-националистическое государство. Россия, по-существу, выводится из магистральной линии развития человеческой цивилизации. Собственную агонию правящая хунта, возможно и продлит, хотя вряд ли все это уже продержится 16 лет. Исторический финал, однако, очевиден.
Я лично при существующих обстоятельствах буду бойкотировать голосование по изменениям существующей Конституции. Изменения Конституции не могут проводится без детального и всестороннего обсуждения и не правящей хунте это делать.

res
res
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

Может лучше придти и проголосовать? Или вы, подобно герою М. Горького, ограничитесь выкриком в в форточку?

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад
В ответ на:  res

Честно говоря, я еще не принял окончательного решения по этому вопросу.
Прийти и написать НЕТ путинским изменениям — тоже одна из форм протеста, причем активная, в отличие от бойкота.
Окончательное решение я лично приму 21 апреля.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

Бойкот вовсе … странен. Ведь принято постановление, что для принятия поправок НЕСУЩЕСТВЕННА явка. Протестное голосование тоже возможно бесполезно — все схвачено — но оно хоть доставляет власти некие неудобства и сомнения в будущих выборах … что видимо полезно.

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Ситуация на сегодня действительно выглядит удручающе:
в принципе, все думающие и понимающие все уже поняли 15 января. Все остальные события – не более чем второстепенные детали. Реакция россиян, между тем, пока что очень слабая.
Это может свидетельствовать о том, что путинская Россия – исчезающее государство. Критическая масса умных, образованных и активных россиян либо уже просто покинуло Россию, либо – собирается к отъезду в самое ближайшее будущее. Они не ходят на митинги протеста, поскольку не хотят иметь неприятностей при получении загранпаспортов и при прохождении паспортного контроля. Поэтому протест слабый. Если бы с протестом вышли миллионы молодых, полных сил, здоровья, энергии и желания жить в России граждан, правящая хунта не посмела бы выступить против. Этого пока нет, хотя еще нельзя исключить малую вероятность, что происходят скрытые приготовления и в апреле ситуация существенно изменится.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

Я знаю довольно многих кто говорит — готов протестовать — на замечание, что если бы вышли в 2012 ситуация ноне была бы иной — отмалчиваются

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Я принимал участие в белоленточном движении 2012 года в Казани, принял участие во всех протестных митингах. Народа, конечно, было маловато: ~ 2000-5000 , от случая к случаю.
Что будет сейчас? Не знаю.
Отдельные обнадеживающие и достаточно яркие знаки того, что в России все еще есть воля к сопротивлению видны, см, например https://www.sibreal.org/a/30486181.html или https://www.sibreal.org/a/30486181.html
Начались попытки объединения всех оппозиционных сил. Времени еще более месяца, весеннего…

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

Больше, однако, тенденция — валить отсюда. А это резко ухудшает и профессиональный и качественный характер населения. Уезжают ведь менее боящиеся конкуренции, соответственно в большей степени элита. А Россия и так вытерпела несколько «уничтожений элит», это никакому этносу (обществу) без последствий тяжелых не обходится.

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

В сегодняшней ситуации я принял окончательное решение бойкотировать псевдоголосование по одобрению поправок. Совершенно очевидно, властям важно лишь участие.
Надеюсь, что рано или поздно, если страна еще жива, будут массовые акции протеста. В них я, если позволит здоровье, я обязательно приму участие.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
4 года (лет) назад

Про Бога, президентский срок в Конституции – это всё на здоровье, — ведь сейчас всё яснее становится планетарная проблема – чем занять обутых, одетых, накормленных людей, которых всё больше, а социально осмысленной работы для них – всё меньше. Дмитрий Медведев, будучи премьером, робко заикнулся о сокращении рабочей недели, — хотя еще поколение наших бабушек и дедушек мечтали о коммунистическом рае, — оказывается и не рай это вовсе, — рядом с ИИ и роботизированным производством.
Мне, например, показалась наиболее интересной и дискуссионной не совсем удачная формулировка поправки в пункте 7 статьи 75.
7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.
А почему бы не поменять местами слова – «обязательное» и «адресная»? Тогда, не исключено, поправка будет выглядеть намного более цивилизованной и социально привлекательной.
7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются адресная социальное страхование, обязательная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.
А про коронавирус я слышал и такое мнение – Солнце слишком спокойное вот уже почти год и поэтому не обеспечивает достаточной защиты Земли от мутагенного влияния излучения извне нашей звездной системы. :)

res
res
4 года (лет) назад
Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
4 года (лет) назад

res: Мне тоже понравился стих А.Вулых и каламбур с буквой «ё» — россиян невозможно обвести вокруг пальца, — это радует. В России есть выверенный веками, статистически значимый способ убедиться в реальности исторических событий и лиц – про них обязательно есть частушки и анекдоты. Так что поправки, похоже, уже стали исторической реальностью.
Но всё таки, когда я вижу в пункте 7 статьи 75 слова – «…гарантируются обязательное социальное страхование» тут же в памяти всплывает меню ежемесячной интернет-оплаты ЖКУ. В нём есть незаметный пункт, в котором уже заранее, по умолчанию, стоит галочка-согласие:
Услуга «Страхование»: Я согласен подключить услугу Страхование и оплатить страховой взнос из расчета 107.2 кв.м. х 3 руб. (Sобщ. x Тариф), в размере 321.60 руб. Не заметил, не убрал галочку, — тебе гарантировано страхование, — сам согласился.

Владимир Аксайский
Владимир Аксайский
4 года (лет) назад

Научным работникам, голосующим 22 апреля.
Индивидуальный тест для оценки способности принимать судьбоносные решения, в случае, если допускаете, что от Вас почти ничего не зависит.
Тест состоит в выборе предлагаемых ответов на вопрос:
Вращается ли Луна вокруг собственной оси?
Правильно выберешь – справедливо проголосуешь.
Ответы:
1_ Вращается. Этот ответ с Вами разделяют Википедия и В.П. Дорошев на Самиздате.
2_ Не вращается. Тут с Вами согласен Никола Тесла.
3_ Надо спросить у американцев, — они были на Луне, — наверное, знают. Тут Вас поддержит мнение гроссмейстера Остапа Бендера – «…заграница нам поможет».
4_ Неважно, — главное, не падает, кружится вместе с нами изо всех сил, как умеет, — уже хорошо. Здесь с Вами «здравый смысл» и принцип МГД.
5. Любой, отличающийся от 1-4.
Примечание: правильный ответ предположительно известен Творцу, но не все уверены в его существовании. Не исключено, правильный ответ подскажет просмотр прохождения Луны по диску Земли с расстояния полтора миллиона километров из точки Лагранжа 1.
https://www.nasa.gov/feature/goddard/from-a-million-miles-away-nasa-camera-shows-moon-crossing-face-of-earth
или
comment image

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

Кто то внятно пояснить ситуацию может? В как бы статистике заболеваемости масса странностей. Когда в стране было всего официально с десяток другой заболевших, среди наших туристов, прилетевших в Израиль нашли аж двоих? Как это? «Законам сохранения» не противоречит … но как то странно. В Сибири теснейшие связи с Китаем, но о заболеваниях в Сибири что то не слышно (или я пропустил). Обычно начало развития эпидемии идет по экспоненте, но на РФ это вроде не распространяется. Ну и намеки что вирус сбежал из секретной лаборатории … но для военного и даже геополитического применения — не слишком ли он (относительно) безобиден? Все как то напоминает — ситуацию с дьяволом в Средние века — никто его лично не видел, но доподлинно известно, что где то там, далеко … он такого натворил! И все трясутся.

Наиль Фаткуллин
Наиль Фаткуллин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Что касается «никто его лично не видел, но доподлинно известно», то это в равной мере относится и к Богу.
Относительно коронавируса в России, ощущение такое, что он здесь живет давно, причем весьма специфической и суверенной форме: прежде всего необратимым образом поражает мозговую систему российского начальства и чиновников Так что определение öбнулись, покорившее интернет, нахожу очень удачным и своевременным.
Очередное обострение началось 15 января и прогрессирует.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Наиль Фаткуллин

К Богу относится, конечно, тоже (хоть и есть многочисленные мистические свидетельства), но «по причине Бога» карантины не объявляют. Я выше писал про недоумения по поводу вируса вообще, а нашего суверенного в особенности (странности и явные аномалии в национальной статистике заболеваемости). Целостной непротиворечивой картинки не получается. Одно понятно, как погода была причиной временных трудностей с продовольственным обеспечением при советах, так именно кароновирус будет убедительной причиной что жить нам будет плохо … а вовсе не политика приведшая к санкциям и изоляции, чиновный гнет и военные расходы.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

С коронавирусом похоже, как некогда написал Вольтер «Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать!» Ну что лучше для всенародной поддержки поправок в Конституцию (которая реально дает нам разве Путина — остальное или мелочь, или смешно) — чем ситуация, когда шествия запрещены и соответствующих информационных поводов нет, а есть только информация, как власти под руководством Президента успешно борются с проклятой заразой, и как на этом фронте Россия впереди всех?

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

Похоже, с предыдущем комментарием я был не прав. Коронавирус, плебисцит по поправкам, выборы — думские и президентские, внешнеполитические авантюры, падение цен на нефть (может до уровня аж 1998 года!). Как вначале ВВП жутко везло, так сейчас валом валятся разные проблемы (и не все даже спровоцированные самим режимом). Катаклизм в стране и смена режима кажутся почти неизбежными (вариант — Сев Корея-2 в жестком варианте). Вопрос — только ли режим или и мы с вами? Или «решение» придет в форме Ядерного Апокалипсиса? А теперь — как у Чапека в «Войне с саламандрами» — «Передаем популярную танцевальную музыку»

Denny
Denny
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Эпидемия, падение цен на нефть и вообще мировой кризис действительно очень выгодны власти.

1. На такую обстановку можно списать практически все. Никто не будет спрашивать, где обещанное повышение уроня жизни и доходов, куда делись деньги и пр. Мировой кризис!
2. В обстановки кризиса, страха и неуверенности люди куда меньше задумываются о гражданских правах, сменяемости власти и прочих прибамбасов, которые идут рука об руку с респектабельной жизнью. Все откатывается на нижний уровень пирамиды Маслоу.
3. В обстановке кризиса лозунг о том, что «коней на переправе не меняют» звучит убедительно. Скоро мы услышим, что только твердая рука президента спасает нас от всеобщей катастрофы. Иначе будет развал как в 90х.

Так что пока действительно не будет тотального развала, власти опасаться нечего.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

И это правильно тоже … пожуем, посмотрим … как говорили знакомые … крокодилы

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Впрочем, под вариант Сев. Корея-2 Ваша интерпретация подходит, но тогда в менее брутальном варианте

Denny
Denny
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Режим Северной Кореи держится на тотальной закрытости, чего в современной России достичь уже невозможно (надеюсь). Поэтому власти, исчерпавший свои возможности роста, необходимо так или иначе отвечать на вопрос об уровне жизни и прочего. Мировой кризис обеспечивает тривиальный ответ еще на несколько лет.

Old_Scientist
Old_Scientist
4 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Все значительно хуже, чем кажется. Судя по всему, началось новое Смутное Время. Это процесс, когда прекращается функционирование привычных институтов и начинается хаос, из которого через несколько лет появится что-то новое, но до этого нового еще нужно дожить. Смутное Время было в истории уже несколько раз, так что ничего удивительного в его очередном появлении нет. Когда оно закончится, это будет совсем другая жизнь. Как и после предыдущих таких периодов в истории страны: 1612, 1917, 1991.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Old_Scientist

Вопрос только — будет ли? В те эпохи у власти ядерных чемоданчиков не было. И цари и диктаторы не решали мгновенно проблему — что делать, если системы — ошибочно или нет — говорят о Начале Конца … . И если опоздаешь … кстати, с этими словами чемоданчик Ельцину подносили … он достаточно выдержанным и благоразумным оказался.

Old_Scientist
Old_Scientist
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

«И мы, мудрецы и поэты, Хранители тайны и веры; — унесем зажженные светы в катакомбы, пустыни, пещеры». Валерий Брюсов, 1920 г. Сто лет назад.

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  Old_Scientist

Заметим, кстати, что и в «эпоху стабильности» привычные институты не действуют. Вы полагаете, что Гос Дума реально действует как независимая ветвь власти? А как бы строго независимая судебная система? … множество иных аналогично. За это и расплачиваемся. При СССР реального разделения властей было больше … мне бывший партийный функционер жаловался — «вроде все решала партия … а за каждым рублем лишним надо было в Совмин обращаться».

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад

Пять минут назад «Число заболевших коронавирусом в России выросло до 306» — если действительно такое число заболевших, что экономичнее — до конкретных персон проследить ВСЕ эти случаи? Или Объявлять карантины и закрывать производства? Эффект то от этих мер как бы одинаковый ведь?

01.01.09
01.01.09
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Технику этого дела знаете??

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Мишутин на приемах у себя … еще в прежнем офисе … демонстрировал посетителям полную их прозрачность. «Вы где вчера ужинали?» … через пару минут на экране изображение Х с подругой, а потом чек, который он заплатил. Кто то удивляется, что фирмочки от товарищей из органов часто осведомлены о коммерческих тайнах их конкурентов? Мне класные примеры рассказывали, на среднем уровне уже, не о миллиардах и олигархах, а средней руки бизнесе, и не о полковничках, а с тощими звездочками товарищей. Почему регулярно то слышно, что то этот распродает бизнес и валит, то этот? А если добавить еще стандартные методы работы … полагаю проследить по стране сотню вирусоносцев с их контактами было бы вполне выполнимо и дешевле, чем карантинами экономику останавливать … вот если зараженных десятки тысяч, как в Европах … тогда бы это (видимо) уже не катило. А может влом товарищам от приватным дел отжима на эту мелочь отвлекаться? И это возможно

01.01.09
01.01.09
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Боюсь, для любителей пошляться по конференциям не хватит шуруповерта, а потребуется еще и винпоцетин

Михаил Родкин
Михаил Родкин
4 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Вы имели в виду, уважаемый, винтоцетин и утюголегин?

Леонид Коганов
Леонид Коганов
4 года (лет) назад
В ответ на:  Михаил Родкин

Тут, главное, как пишет «Теоркиб», знать дело. И как говорят на Руси — меру знать, не недобздеть и не перебздеть, короче. Метро закрывать точно не надо.
Почитайте госпожу Данилову на Правмире и интервью главврача Коммунарки — господина Дениса, так кажется, Проценко.
Л.К.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...