Правильная стратегия

Уважаемая редакция!

Иван ЭкономовВ Москве, похоже, очередная волна коронавирусной инфекции пошла на спад. От пиковых значений в девять тысяч заболевших за сутки мы спустились к трем-четырем тысячам. Но в России в целом ситуация еще остается достаточно тяжелой: много инфицированных, много умерших. Хорошо, что пока лето, студенты и школьники не учатся, трудящиеся разъехались по дачам и прочим местам отдыха, но ведь наступит осень, и всё изменится.

Школьники вернутся в классы, студенты — в аудитории, народ выйдет из отпусков, оппозиционные офисные хомячки опять впрыснут в российскую популяцию очередную серию новомодных зарубежных штаммов коронавируса, и маховик эпидемии завертится с новой силой. Что нам делать? Я не говорю про то, как жить студентам, преподавателям и прочим сотрудникам моего и других университетов. Мы разберемся, кого допускать к занятиям по сертификатам о вакцинации, а кого — по ПЦР-тесту. Я говорю о ситуации в целом, в стране. Пока в России полностью вакцинировано процентов 16 населения, такими темпами к осени выйдем хорошо если на 30–35%. И с этим мы рискуем встретить осенне-зимнюю волну коронавирусной инфекции. Как тут быть?

Народ наш, увы, в массе своей довольно кондовый, и хваленая его смекалка работает только в одном направлении — как бы кого объегорить или что-нибудь спереть. Соответственно, и восприятие действий других, в том числе и властей, идет ровно в том же ключе — где они хотят меня обмануть? Если объявляется бесплатная вакцинация, то у наших людей сразу возникает вопрос: меня хотят бесплатно осчастливить — в чем тут подвох?

Екатерина Великая знала об этой черте русского народа и, как рассказывают, принимала соответствующие меры. Когда не удалось навязать крестьянам картошку силой, она приказала засеять картофелем поле и поставила солдат его охранять. Однако велела на ночь охрану снимать. Запретный плод сладок, поэтому крестьяне из ближайших деревень повадились ночами красть картошку с царского поля. Так и пошел картофель в народ.

Правда это или байка, я не знаю, но считаю, что это очень правильный способ работы с нашим народом. С вакцинацией следовало бы идти именно по этому пути. Сначала нужно было рассказывать по телевидению и радио, что прошло слишком мало времени с момента разработки вакцин, необходимы дальнейшие исследования и т. д. При этом одновременно нужно было начать распространять слухи, что высшее руководство страны и прочая элита тайно вакцинируются. Нужно было начать распространять через специально обученных людей всякие как бы особые купоны на вакцинацию в среде блогеров, творческих личностей и остальных болтунов. В разного рода специализированных ведомственных поликлиниках одновременно следовало начать вакцинировать всех желающих за взятки.

И знаете ли, эффект был бы потрясающим! Те идиоты, которые сейчас кричат, что не собираются вакцинироваться ни за что, первыми бы побежали совать взятки врачам для получения заветного укола. Оппозиционеры заверещали бы, что власть опять пренебрегает интересами народа, что спасется от эпидемии только элита. И тут нужно было бы как бы уступить, сказать, что да, мы откроем вакцинацию для желающих, но препарата на всех не хватает, поэтому для начала будут привиты только самые пожилые и нездоровые россияне.

Ведь в чем еще ошибка нашей стратегии вакцинации? В том, что вакцину быстро сделали общедоступной, причем бесплатной. А бесплатное и общедоступное ценности не имеет — это всё равно что грязь под ногами. Привлекает, особенно жителей России, некое не особо общедоступное благо — дефицит. Поэтому следовало всеми силами создавать видимость дефицитности вакцины, сделать процесс официального бесплатного получения прививки даже для льготных категорий сложным и длительным. С собиранием справок, с листами ожидания, с огромными очередями. В лучших традициях, в общем. При этом нужно было резко наращивать вакцинацию преимущественно по блату и за взятки, чтобы основной поток контингента чувствовал, что они «урвали дефицит». И поверьте, мы бы к осени тогда не 30–40% населения вакцинировали бы, а все 70!

Но, увы, время упущено. Поэтому остается только «палка». Активность законотворческой деятельности нашего высшего законотворческого органа привела к тому, что я, честно говоря, уже и не знаю, каковы последние параметры для определения различных типов нежелательных организаций, лиц и иноагентов, что относится к юридическим лицам, а что — к физическим. Но, думаю, пора начать использовать наработанные в борьбе с «навальнятами» и сторонниками Ходорковского инструменты гораздо активнее. Для начала объявив всех противников вакцинации «нежелательными лицами, наносящими ущерб здоровью нации». Высказываешься против прививки, призываешь к осторожности — 100 тыс. руб. штрафа и домашний арест без доступа к сотовой связи и Интернету! До выборов придется подождать, но потом нужно начинать отрабатывать по антиваксерам по полной программе! А остальных нужно гнать вакцинироваться просто пинками.

Ваш Иван Экономов

Подписаться
Уведомление о
guest

111 Комментария(-ев)
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
2 года (лет) назад

Автор статьи хочет быть добрым за чужой счет. чтобы население верило прививкам нужно в первую очередь уважать это самое население, и его выбор, и постараться предъявить ему ответы на недоверие – о пользе этой вакцины, против “отсидки в норе”, о рисках – о которых самые неприятные вопросы.
Вместо этого автор демонстрирует вполне ожидаемое презрение ученого сноба, и неизбежный мактавелисткий вывод – с населением надо работать насилием или обманом. Ничего нового, эту политику мы кушаем уже более 100лет.

Alex
Alex
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

Это саркастическая колонка, всё, что пишет автор – сарказм, и надо понимать наоборот. Презрение учёного сноба имеет место и состоит в том, что сарказм немного тонковат, не для совсем тупых.

Alex
Alex
2 года (лет) назад
В ответ на:  Alex

Впрочем, вынужден извиниться – перечтя статью, я вижу, что и сам не понимаю, что автор хотел этим сказать. Видимо, просто глумится: мол, так вам, быдлу, и надо. В конце концов, пусть себе, глупо придавать этому какое-то значение.

Александр
Александр
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

Вы так, видимо, и не поняли автора. Может быть первую статью его читаете?! Тогда разъясняю. Это, как обычно, стеб Ивана Экономова над нашим сегодняшним государством. Не нужно воспринимать этот текст буквально, – начните читать “между строк”.

Алесандр Литягин
Алесандр Литягин
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

может в европе, прошедшей школу либерализма, это сошло бы за сарказм. Или в США, с их войной на улицах, ежегодно в бою кладущих сотни жизней полицейских, это сошло бы за добрый юмор. А у нас, с нашим столетним опытом нагинания властью народа, это выглядит как инструкция к применению.
Я регулярно вижу в ленте возмущенные посты кандидатов научных, возмущающихся “тупизной” нашего населения, не желащего прививаться. И с ними наперевес политики, хающие нашу власть, которая таки довела наш несчастный народ до такой бедственной “тупизны”.
Колумнист думал что пошутил, а получилось что качественно сформулировал вопль образованного меньшинства, верящего в силу прививки.
Во всякой шутке есть доля шутки.

Последняя редакция 2 года (лет) назад от Алесандр Литягин
Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад
В ответ на:  Алесандр Литягин

Спасибо, кэп. И что же делать? Взять машину времени, полететь в 1917 год, предотвратить революцию, перекроить историю? Или еще дальше, в Петру Первому и Ивану Грозному? Только нет у нас машины времени, чтобы менять прошлое. Есть только настоящее, как данность. И народ, какой есть, власть, какая есть, пандемия, какая есть. Надо исходить из этого. Делать то что? Ситуация тупиковая и катастрофическая.

Хотите выразить недоверие власти, есть много способов – идти на выборы, голосовать против ЕР, выходить на пикеты и митинги, записывать ролики в Интернете и др. Но отказываться от прививок – это очень плохой способ. Так сделаете только хуже себе, своим родным и близким, друзьям и коллегам. И просто чужим невиновным людям, которых заразите.

Все время вижу в общественном транспорте кучу народу без масок (или со спущенными с носа масками), некоторые еще и кашляют. Такой “народ” уважать не могу.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад

Перефразируя Сосо Джугашвили с парткликухой “Сталин”: “Другого народу у мына нэт!”.
Являясь частью оного, придётся, имхо, уважать. Даже если сильно неможется.
А маски при нашествии “дельты” конечно надобно носить, а как же! Даже привитым.
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Мы считать умеем — голосуйте!

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Вы-член избирательной комиссии?

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Нет, я член — партии умного голосования, остроумное название которой придумали к Третьем Московскому процессу

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Согласно Стефану Цвейгу и его художественной биографии политика Жозефа Фуше, сначала ярого якобинца и расстрельщика, потом эволюционировавшего к ультраконсерватизму, роялизму, откровенной охранке и доносительству, тот (Фуше) был членом Партии Большинства. Так сказать, колебался вместе с типа “генеральной линией”… Не ново, имхо.
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

https://www.youtube.com/watch?v=C6vB3pyaD6A

Для нового движения — символ партии классный

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Кстати, композитор-аранжировщик мультяшки Никита Богословский боялся “вокально-инструментального ансамбля – сокр. ВИА” Beatles.
Аж до прямого доносительства. И не даром.
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Некстати. И краснозадый бегемот и клеймо Радека и компании тут ни при чем.
А что касается производственных споров — вспоминаете история Ярослава Сергеева и Сергея Кутателадзе… — а там фишка казалась совсем понятной

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Сейчас не 1991. Нормальный пенсионер думает не чего бы в урну положить, а как бы в нее не попасть

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

“Не рой другому…!”
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Одного под угрозой увольнения уже заставил привиться

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Ваш личный опыт войны с надувными танками не дает права давать другим подобные советы

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Позвольте и мне процитировать Сосо Джугашвили, его слова к Хрущеву, просившему увеличения расстрельных квот для Украины: уймись, дурак.

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад

Зачем машина времени? Никогда не поздно начать уважать людей, менее образованных, чем Вы. Начните прямо сейчас.

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад

Менять прошлое очень просто. Достаточно написать новый, обязательный учебник истории для школьников. На Украине надысь попробовали – получилось.

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  Алесандр Литягин

Ну, политики, вышедшие из “несчастного” народа, они всегда хают любую власть, если сами не у руля, а образованное меньшинство верит научным фактам. А научные факты сильно ограничивают выбор: или вакцинация – или болезнь (может, просто покашлять, а, может, и летальный исход). А кашлящие в общественном месте без масок – это вообще запредел

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

Вы что же, думаете, что у непривитых 100% вероятность заражения???
Вот это – совсем не научный факт. Несколько процентов эта вероятность, точнее, к сожалению не знаю. Иначе за год, который пандемия шла без вакцин, уже большинство населения полегло бы.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Вот расклад 20 человек
8 привитых неболевших
7 непривитых болевших
5 непривитых неболевших (из серии 15 июня)

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад

Слава богу, конечно, не 100%. Это ж не корь. Но без вакцин прервать цепочку заражений не получится. И эти волны будут постоянно накатывать, пока естественный отбор не приведет к консенсусу: вирус-человек. Только вряд ли кто-то хочет оказаться выбракованным.

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

“Или вакцинация – или болезнь” – это всего лишь пропагандистский лозунг. Человек науки, особенно знакомый с понятием вероятности, понимает, что вариантов намного больше. Можно, к примеру, не вакцинироваться и не заболеть. Человек науки, прежде чем идти на вакцинацию, прикинет вероятность разных исходов и свои личные риски в зависимости от его профиля здоровья.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Где вы ознакомились с понятием вероятности — расскажмте профессионалам!

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Бесплатно, но адресно специально именно – 01…. дарю слоган типа: “Кидать понты – моя профессия!”.
Л.К.
Кто научил такому “профессионализму” – будет время, разберёмся.
К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Интересная мысль и оценка для Алексея Викторовича

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Ну так недоматематики раньше государственных вакцин государственные степени и звания не признавали….

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад

Можно, конечно, и невакцинированным не заболеть. И Вы правы, не такой уж коронавирус и заразный: в начале эпидемии БКР давали на уровне 1,5 – 2, но “дельта” уже БКР 5 – 6, а последние буквы алфавита вообще неизвестно, что дадут… Вероятность разных исходов тоже величина неопределенная: кто-то выписан и в возрасте 100 лет (здесь полный букет всего), а кто-то здоровый умер от ковида. Поэтому будем надеяться на двухсотлетний опыт вакцинации и не испытывать судьбу. Даже если вероятность невелика, не факт, что в это число не попадешь и ты…

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

Мы имеем дело скорее с величиной неопределенной (возможность заболеть за несколько месяцев в некоторой среде) нежели случайной (неудачный секс с заразным партнером для СПИДа)

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

На единичных контактах ковид не очень силен (перчатки и первый локдаун отчасти из страха перед худшим)

Иные результаты — в замкнутом пространстве за длительное время или с постоянным риском — там спаспает лишь высокий иммунитет (по некоторым опытам на уханьце шанс не заразиться в плохой ситуации был 20%)

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

Смеяться, право, не грешно…
Л.К.

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Вы действительно не будете считать это проявлением антисемитизма

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

Это самое население требовало очного образования в пандемию до прививок — ОБОЙДЕТСЯ !!!

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Вы можете удивиться, но население вообще ничего не знает про пандемию. Попробуйте посмотреть центральные каналы ТВ и представить, что другой информации нет. Никакой пандемии, никакой рекордной смертности.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Мысль интересная. Смотрю телевизор редко. Казалось, что там показывают передовой опыт по борьбе с пандемией, но надо оценить внимательней

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Кое-что показывают. Но никакого ощущения реальной опасности не создается у зрителя. А значит и реакция на вакцинирование соответствующая. На улице люди тоже не видят усилий власти против ковида. Никаких серьезных ограничений нет. Никто особо за соблюдением не следит. Так что удивляться реакции людей, которые не обучены находить и выделять информацию, не стоит (ИМХО).

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

То есть нет индивидуального негативного близкого опыта — смерть пенсионера или рокера-наркомана со спидом (древний образ) как относящаяся к себе не воспринимается…

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

И более того, эта информация подается без акцента, между пафосными рассказами об очередных происках запада и репортажем о строительстве 4 км. дороги между селами Большое Гадюкино и Малое Гадюкино за счет средств нацпроекта под личным контролем нацлидера.

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

На улице люди тоже не видят усилий власти против ковида, потому что власть состоит из тех же людей. Надсмотрщик нужен над людьми и над властью из этих людей…

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Позвольте не согласиться: как ни включишь телевизор – там постоянно о коронавирусе и вакцинации, а уж в общественном транспорте, например, через каждые 10 минут ролик крутится… Хотя, возможно, к этому уже привыкли. И опасность не воспринимается такой угрожающей, как это было весной 2020. Ведь если сравнивать с пандемиями гриппа в 20 веке, то там масштаб был намного больше и смертность была не меньше. Мы уже забыли.

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

Вот именно, что информация не воспринимается угрожающей. Весной 20го было не так. Люди в транспорте кашлянуть боялись даже в маске. А потом все спустили на тормозах. Несмотря на новые волны, которые были куда серьезнее. Так что у людей создалось устойчивое мнение, что их как раз весной 20го дурили. Я сторонник вакцинации, но и аргументы антипрививочников понятны. Потому что противная сторона ведет себя по принципу: “Прививайтесь, быдло, чем мы вам даем и не смейте вопросы задавать. Все наши вакцины одинаково безопасны и эффективны.” Поскольку это вранье (что легко установить) то и остальное воспринимается соответствующим образом.

Это закономерно воспринимается как требование покупать отечественные смартфоны и автомобили…Нечто вроде очередного йотафона или е-мобиля.

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Пока что отечественная вакцина у нас практически одна -гамалеевский Спутник (про остальные я не говорю – на нашей окраине их нет). Может, хорошо, если у человека будет выбор, но кто за это будет платить. В нынешней ситуации нужно действовать быстро, чтобы как можно скорее переломить ситуацию и не дать вирусу возможности дойти до конца греческого алфавита…

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

Чтобы переломить ситуацию, надо создать у людей чувство реальной опасности. Просто пинками и агиткой ситуацию не переломить (ИМХО).

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

А если представить, что и телевидения нет? Кстати, о телевидении: по московской программе Москва 24 ежечасно идет бегущая строка: количество заболевших и выздоровевших по Москве и по России. И соответствующая социальная реклама по всем доступным мне каналам.

Последняя редакция 2 года (лет) назад от semen Semenov
Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

Еще разок: ни бегущая строка, ни социальная реклама не создают ощущения опасности у зрителя. Общий фон вполне благостный и соответствует тому, что серьезных социальных ограничений нет. И даже за теми, что официально есть, никто толком не следит.

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Согласен. Если бы показали реальные хрипы умирающего на ИВЛ, граждане бы задумались. ((

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Что Вы сами-то трясётесь от типа страха, непонятно мне.
Привились? Так и радуйтесь жизни, не стращайте других!
Граждане и без нас с Вами думают, не хуже прочих (добровольных агитпропоффцев).
Имхо.
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

https://www.rbc.ru/society/31/07/2021/61040f029a79479026cfcbc8?from=column_6

Мнение серьезных людей, а не партий-маргиналов

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Пытаетесь типа тОпить против “партий-маргиналов”, понятно!
А раньше писАли, что, дескать, типа – за УмГ?
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

И еще. В октябре 1941 тоже некоторые пытались разобраться. Сейчас на них даже статью придумали.

Тогда проще обошлись

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Ну, это все очень субъективно. Насчет того, что никто не контролирует – все как обычно. Строгость законов компенсируется необязательностью исполнения. Пока не припечет, типа, когда уже трупы на улицах лежать будут, никто не перекрестится. Тут вы абсолютно правы.

eugen
eugen
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

к сожалению последствия эффективной социальной рекламы могут иметь и нежелательные эффекты типа возрастания агрессивности и прямого насилия у людей склонных к аффективному поведению. Таких может оказаться прилично. Можно быть здоровым и вакцинированным, но получить черепно-мозговую травму от возбужденного активиста, который решит, что ваша маска неправильная.

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  eugen

ДА, согласен. Это все дело непростое. Которым надо заниматься серьезно, последовательно и вдумчиво.

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  Александр

Какие 100 лет? Берите глубже. Альтернатива – построить школу в деревне или пороть была и 200 лет назад. Пороть было эффективнее ))

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Это от статьи “Россия, которую мы протеряли”. В отличие от того, что слабо разбираюсь в топологии, тем, что сумел не прочесть этого автора, горжусь

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Вы ухитрились перепутать Солжа – с Лениным типа (Венедикт Вас Ерофеев “Моя маленькая лениниана”, там о типа “красном терроре” в цитатахх из “классика жанра”).
С чем оченно поздравляю от всей души, так сказать!
Л.К.

Родион
Родион
2 года (лет) назад

КГ/АМ

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад

Допустим, случилось чудо и к осени все оказались привитыми. И что, не будет очередного сезонного под”ема заболеваемости? Не факт! Посмотрите на статистику Великобритании: там привитых уже много, но когда пришла Дельта, заболеваемость подскочила почти до уровня предыдущей, довакцинной волны. Пробивает Дельта вакцину, и новые варианты, ежели таковые появятся, тоже пробьют.А вот что нового в этой британской статистике, так это смертность. Почти единичная! От прошлой волны отличается радикально! Это и есть главный результат вакцинации-более чем достойный. Даже в отсутствие коллективного иммунитета, в существовании которого (во всяком случае, для данной инфекции) я сильно сомневаюсь. Привейся – и ты не умрешь! – Таким должен был бы быть главный лозунг агитации за прививки.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Скорее от противного. Не привьешься — можешь реально умереть.

Наши любимые студенты больными ходили на экзамены — им нужен диплом, а не профессор-пенсионер. А вот ситуации, которые люди будут примерять на себя — заставят их переосмыслить ситуацию.

Время пока есть

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Осторожнее!
Если Вы надеетесь путем вакцинации студентов обезопасить преподавателей, то можете жестоко пострадать. ПРИВИТЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ БЕССИМПТОМНЫМ ВИРУСОНОСИТЕЛЕМ И ДАЖЕ СУПЕРРАСПРОСТАНИТЕЛЕМ. В следующий раз Вам может попастся студент, который сам не знает, что заразен, он не будет носить маску и вообще как-то остерегаться – он же привит, он же правильный.
Потому прививайтесь сами и носите маску. По моему мнению, прививка может защитить только самого привитого.

Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад

Есть исследования, которые говорят о снижении опасности привитых в разы, по сравнению с непривитыми.

https://meduza.io/feature/2021/04/02/mozhet-li-chelovek-kotoryy-sdelal-privivku-potom-perenesti-kovid-bessimptomno-i-zarazit-drugih

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Ну кого Вы слушаете?! Кто это?! Есть же специалисты – Панчин, Северинов, Водовозов, та же А.Баранова…

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад

Простите, Панчин – вот этот?:
https://pikabu.ru/story/agentura_ne_dremlet_kak_populyarizatoryi_rossiyskoy_nauki_pogulyali_na_dengi_gosdepa_7030341
Отдельно уточняю,что я никоим образом не солидаризируюсь с аффтором данного ссылкой поста, как не солидаризируюсь по-никакому с аффторами комментариефф к оному посту.
Л.К.

Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

Леонид Маркович, неразборчивость в Интернете до добра не доводит.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад

Вообще-то я – про идентификацыю, а не про “страну советофф”, их, советов я нахлебался не меньше Вашего. По горло. Больше не хочу, простите!
Л.К.
А.В.! Я – не Норберт Винер в изложении Станислава Улама, не надо педалировать обращениями (просьба нобелиата физика Гинзбурга, присоединяюсь именно к ней)!
К.

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад

Цитируемая статья датирована 2 апреля 2021 г. Исследования, стало быть, проведены еще раньше.
В это время еще не началось массовое распространение варианта Дельта, исследования проводились на классическом и британском вариантах. Это очень сущесвенно! Параметры распространения варианта Дельта радикально отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Стало быть, данные результаты исследований не могут быть применены к варианту короновируса Дельта. Все исследования придется начинать с начала, увы.

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад

Вдогонку.
Начали появляться сведения о распространении привитыми вируса варианта Дельта:
https://m.gazeta.ru/social/news/2021/07/30/n_16316048.shtml

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Ни а чем — подобного рода сообщения появлялись и ранее. Нулевой ситуации не получится.

Хуже другое — наличие большого количества фейков. За некоторые из них надо лишать права заниматься профессиональной деятельностью и сажать на 10 лет

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Еще раз. Важно, по какую строну от единицы окажется коэффициент размножения больных.

То, что глупее концепции укололся и забылся относительно ковида только концепция а нам нипочем — абсолютная правда

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад

Ну идея прививать других, не привившись самому, мне в голову прийти не могла.

Кстати один мой знакомый делал наоборот — устраивал антисанитарные занятия под тем предлогом, что он также рискует. Итого 85%. Как у Гайдая. До экзаменов доживет, а докторскую защитить не сможет

А вот реальная ситуация. Девушка вышла на занятия благодаря тому, что на дворе 21 век… Студент той же группы — гражданский больной (с симптомчиками) проходил две недели и заразил двоих — не ее — иначе…

Denny
Denny
2 года (лет) назад

Обезопасить вообще никого нельзя. Любые средства защиты только снижают вероятность проблем. Это как с авто. Никакие подушки и никакие ремни безопасности не спасут, если со встречки выкатится на полном ходу груженый Камаз. Тем не менее, мы этим пользуемся, ибо это снижает риски до условно приемлемого уровня. С вакцинами, масками, дистанцией ровно такая же история.

Марина Джексенбаева
Марина Джексенбаева
2 года (лет) назад
В ответ на:  Denny

Совершенно верно!
Когда на дворе мировая пандемия, не реально и аморально требовать полной безопасности для себя любимого.

Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад

Привиться и выступать за максимально широкую вакцинацию – это значит требовать максимально доступной безопасности для всех.

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад

Когда на дворе мировая пандемия, пытаться максимально возможно обезопасить себя любимого всеми доступными в 21 веке средствами – это также значит максимально доступно обезопасить и окружающих

Alex
Alex
2 года (лет) назад

Казалось бы, зачем тогда вообще агитировать за прививки. Коль скоро жить или нет – личное дело каждого, пусть естественный отбор улучшает популяцию.

https://inosmi.ru/social/20210802/250228465.html

Последняя редакция 2 года (лет) назад от Alex
res
res
2 года (лет) назад

Вообще-то Ваня, как бы толерантнее сказать, излучает сарказм. Поэтому слишком серьезно его обсуждать ИМХО не следует ))

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Текст хороший, особенно если владеть нетолерантными методами деобфускации…

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Маразм он на сей раз излучает, а не, имхо, сарказм по-Вашему.
Александр в первом отклике абсолютно прав. Поставил ему лайк.
Л.К.

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

“Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора” ))

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

“Вот щас почувствовал…” (Жванецкий – Карцефф – Ильченко – копирайт, из жизни долбаных номенклатурщикофф).
Л.К.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Поверьте кибернетику. Как говорил Костик. Нетолеоантные методы деобфускации имеют меньше побочных эффектов, чем физические методы преодоления криптоустойчивости

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Вы беседуете с глухим. Этот джентльмен объявил меня антисемитом за рассказанный анекдот про “прощается и не уходит”

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

“Не по хорошему люб, а по любу хорош” ))

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Леонид Коганов

“Мне истину поведал старый горец: чья армия сильней — тот миротворец”

Китай упорно прививает неидеальной вакциной, имея возможность ставить на локдаун пару-тройку миллионников

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

“Друг гвинеец так и прёт –
Всё больше отставанье, – …”
В.С. Высоцкий, “Марафон”.
Особенно, имхо, актуален финал этой замечательной спортивной баллады.
Л.К.

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Неидеальная вакцина (но на настоящий момент она есть и работает) и жесткий локдаун (В Китае локдауны действительно такие – нам это трудно представить) дали результат. Одномоментно, конечно, ситуация с коронавирусом не разрешится. Локальные вспышки будут, но ситуация уже контролируема.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  Е.Т.Б.

Кому — как. Мне о них рассказывали те, кто вернулся из длительных командировок. Для них наши умники — однозначно полные идиоты.

Просто ключевая мера — тотальный контроль над перемещениями — у нас невозможна в ближайшие и решающие год-два технически

Е.Т.Б.
Е.Т.Б.
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Тотальный контроль над перемещениями возможен только в Китае, поэтому эту ключевую меру даже не стоит обсуждать, поэтому выбор невелик: вакцинация – гигиена – COVID c непредсказуемым исходом.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
res
res
2 года (лет) назад

Недавно видел комментарий, забыл где. Он таков: “1-ю мировую выиграла химия, 2-ю – физика, а 3-ю выиграет биология”.
Не нашел аргументов против ((

Denny
Denny
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Такие глобальные обобщения – приятный повод потрындеть. Но реального толку в них мало. Одинаково трудно что-то доказать или опровергнуть.

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Да аргумент-то есть, и очень простой. На самом деле, третью мировую войну выиграют интенсивные половые отношения. В Китае разрешили иметь трое детей. Вот где настоящая опасность для мира. А если разрешат четверых? На них на всех даже атомных бомб не хватит, если что.

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

На всякий случай. Интенсивные половые отношения — это слабый метод контрацепции

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Правда?

01.01.09
01.01.09
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

Объем выделяемой за один раз спермы падает…

semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  01.01.09

Соболезную.

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

Правильно я вас понял, что указанные “интенсивные половые отношения” не есть биологический процесс? ))
Таки да – бомб не хватит, хватит вируса ((

Последняя редакция 2 года (лет) назад от res
semen Semenov
semen Semenov
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Это у кого как. А вирусом как раз китайцы лучше всех справляются… Чингиз-хан – дитя по сравнению… Дикий монгол… А когда они еще и поймут, что рис – это только гарнир…

res
res
2 года (лет) назад
В ответ на:  semen Semenov

ч.т.д. ))

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

https://www.rbc.ru/politics/02/08/2021/610791799a79475d93cd4734?from=from_main_3
“На коленке”, имхо, сработано. “Войны”, имхо, там близко не стоЯло. Бардалешник в чисто гражданской лабе, имхо. “По счастью” типа.
Л.К.
Вот теперича бумеранг…
К.

Alex
Alex
2 года (лет) назад
В ответ на:  res

Химия её наоборот затянула.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
Alex
Alex
2 года (лет) назад

Замечание о дискуссиях в целом. Проскочило где-то выражение “пятая колонна”, в сугубо саркастическом ключе. Однако пятую колонну совсем нетрудно увидеть; она однозначно опознаётся по выражениям типа “экспериментальная хрень”, “какая-то жижа” и т.п. Они соответствуют, например, выражениям, употребляемым вегетарианцами, скажем, “трупная вытяжка” (бульон). Такие выражения представляют собой попытку грубого эмоционального насилия и употребляются не теми, у кого есть какая-то мысль, а теми, у кого есть какая-то цель.
Дополнительный признак – накрутка плюсиков до величин, неправдоподобных для данного сайта.
Тут есть, однако, некий парадокс – огонь ведётся по своим: если не привьются те, кто не доверяет власти, то и умрут те, кто не доверяют власти (впрочем, украинским троллям это, вероятно, без разницы), как описано в забавной статье, которую я уже упоминал, но сделаю это ещё раз:
https://inosmi.ru/social/20210802/250228465.html
Объяснение, по-видимому, такое: число жертв не есть только число частных трагедий, но и показатель эффективности государства и общества. Та страна, которая плохо справляется с эпидемией, проигрывает в некоей воображаемой, но для некоторых государств очень важной, глобальной конкуренции; тролли-антипрививочники – инструмент в этом “соревновании”. В отношении именно России на слабые темпы прививок также указывают, чтобы подорвать международные позиции “Спутника”. Остаётся лишь признать, что Россия проиграла, в очередной раз, и это очередное плохое предзнаменование.
Само собой разумеется, все якобы факты, приводимые вышеописанными персонажами – просто чистое враньё.

Леонид Коганов
Леонид Коганов
2 года (лет) назад
В ответ на:  Alex

Поподробнее можно: какие типа “дискусии”, кто в числе “персонажей”?
Иначе буду считать сей пространный текст чистой конспирологией, не обессудьте – именно в этом случае тотальной “фигуры умолчания”.
Л.К.
“Если кто-то кое-где у нас (!) порой…”. Даже палпалычи ныне возмутятся. Имхо.
К.

Алексей В. Лебедев
Алексей В. Лебедев
2 года (лет) назад

Пишут, что в Словении до введения ковидных паспортов работники магазинов, общепита и сервисов должны были делать ПЦР-тест каждую неделю, а после введения паспортов, непривитые должны делать тест через день. Естественно, за свои деньги.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка...