call центры

Любая мало-мальски уважающая себя компания имеет собственный call центр, который обрабатывает входящие звонки от клиентов и покупателей. Однако в последнее время очень популярными стали услуги аутсерсинговых компаний, которые берут на себя львиную долю забот о справочно-информационном обеспечении клиентов компании. Это позволяет значительно экономить на заработных платах, повысить производительность и продуктивность труда, наладить рекламные компании. Аутсерсинговые центры позволяют централизовано и организованно отвечать на звонки заказчиков, тем самым разгружая персонал компании для выполнения более насущных задач.

Виртуальный офис, который представляет собой колл-центр, будет принимать всю входящую информацию от потенциальных и существующих клиентов, организовывая информационную поддержку и отвечая на звонки. Горячая линия колл-центра доступна двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю и работает бесперебойно, без промедлений и проволочек.

Маркетинговые исследования, социологические опросы, продажи по телефону, телемаркетинг, актуализация баз данных, постпродажная забота, смс – рассылки, спредоставление телефонного номера, CATI – лишь немногие сферы приложения усилий колл-центра. При этом обеспечивается полная анонимность и неразглашение личных данных клиентов и заказчиков. Аутсерсиноговая компания – это экономия сил, средств и времени, так как услуги предоставляются колл-центром на самой демократичной основе по самым приемлемым ценам, которые вас приятно удивят и порадуют.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...