Как избавиться от комаров?

Если вы живете рядом с рекой или озером, то вы часто сталкиваетесь с проблемой защиты от комаров. Дело в том, что озера и реки являются естественной средой обитания и размножения данных существ. Поэтому, если у вас дача расположена поблизости с источником воды, то вы обязательно должны подумать о защите от этих насекомых. Для начала, можно установить москитную сетку на окна, что станет отличной преградой от проникновения летучих насекомых в помещение.Как избавиться от комаров? Дело в том, что комары и мошки очень чувствительны к свету в ночное время суток и стараются приблизиться к источнику света намного ближе. А если у вас установлена москитная сетка, то это станет прекрасной защитой от проникновения внутрь. Но что делать, если москиты уже оказались внутри помещения? В этом случае вам необходимо иметь специальные средства защиты от насекомых – различные фумигаторы и спреи. На данный момент не все эти средства способны эффективно действовать на насекомых, а некоторые из них содержат опасные химические элементы, что существует риск нанести непоправимый ущерб здоровью человека. После долгих лет опытов над различными насекомыми и животными, ученые установили, что ультразвуковые сигналы способны влиять на этих существ как сигнал опасности и тревоги, что они стараются быстрее покинуть территорию охвата ультразвуком. Если вас заинтересовали данные устройства, которые имитируют ультразвуковые сигналы, то вам необходимо иметь уничтожитель комаров. Он подойдет для тех, у кого дома появилось множество насекомых, от которых необходимо избавиться.

Существует специальная профессиональная модель уничтожителя москитов, стоимость которой составляет около двадцати девяти тысяч рублей – Комарам.нет KRN-5000 Турбо. Данная модель уничтожителя не только имитирует ультразвуковые сигналы, но и может играть роль, как устройство привлечения. Дело в том, что данная модель может имитировать дыхание человека, запах и температуру, а также, излучает мощным ультрафиолетовым излучением. Насекомые, подбираясь ближе к устройству, всасываются внутрь специальным вентилятором без возможности выхода из западни. В данном случае они обезвоживаются и погибают. Установив такое устройство возле дачи, вас больше не потревожат различные мошки и комары. Устройство питается от сети двести двадцать вольт и не требует особого знания для управления функциональностью модели.