Как организовать переезд в новый офис?

Офисный переезд с Грузар

Сегодня конъюнктура рынка меняется с молниеносной скоростью. В связи с этим некоторые компании расширяются не по дням, а по часам, а некоторые вынуждены сворачивать свою деятельность, сокращать штат сотрудников и переезжать в небольшие помещения или на окраину города.

Поэтому услуга переезда компании никогда не утрачивает своей актуальности и остается одной из наиболее востребованных на рынке предоставления транспортных услуг. Те, кто никогда не сталкивался с этим вопросом в своей жизни наверняка даже представить себе не могут на сколько трудна организация переезда офиса в реальности. Надо ведь не только заказать газель или другое авто для транспортировки вещей, но и позаботиться о множестве других моментов.

Какая машина нужна для офисного переезда?

Вопрос подбора машины в каждой ситуации решается индивидуально. Автопарк Gruzar представлен бусами, газелями, 5-тонниками, 10-тонниками и машинами для перевозки негабаритных грузов. Чаще всего для небольшого переезда вполне достаточно вызвать газель gruzar.com.ua/avtopark/gazel. Эта машина обладает хорошей грузоподъемностью (1500 кг), надежностью и маневренностью. Туда может поместиться немало личных вещей сотрудников, оргтехника (принтеры, компьютеры, ноутбуки), а также мебель.

Самое главное все хорошо упаковать и закрепить в кузове автомобиля. Однако последнее – забота опытных грузчиков компании, поэтому с этим проблем точно не будет. Если же заказать газель с грузчиками кажется недостаточным, то всегда можно вызвать машину побольше.

Как организовать процесс переезда в новый офис?

Для начала следует отметить, что самым лучшим решением будет заказ услуги офисный переезд под ключ gruzar.com.ua/office-pereezd от компании Грузар. Это позволит максимально оптимизировать рабочий процесс и не приостанавливать работу сотрудников. Им не нужно будет отвлекаться на сборы вещей, искать внезапно понадобившиеся вещи в уже упакованных коробках, тем более они вряд ли знают, как делать это все правильно.

Но если все же руководитель решил возложить это бремя на плечи офисных работников, то необходимо приобрести упаковочные материалы (коробки, бумагу, картон, цветной скотч). В первую очередь необходимо упаковывать те вещи, которые используются реже всего. Желательно максимально организовать всех сотрудников, приостановить работу и как можно быстрее все собрать. Запаковывая вещи лучше всего раскладывать их по коробкам и заклеивать разными цветами. На новом месте, после доставки газелью, так будет проще найти нужное.

Оценить: 
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...