Вступление в саморегулируемую организацию может стать настоящим испытанием для того, кто раньше с этим не сталкивался. В интернете можно встретить сотни предложений вступить в СРО, в том числе и призывы дешево купить допуск от мошенников. Чтобы не рисковать репутацией и капиталом компании, стоит внимательно отнестись к выбору подходящей СРО. Желающим получить допуск СРО в Санкт-Петербурге и не пожалеть стоит обратиться к профессионалам КГ РОСТ.
-
Регистрация в Ростехнадзоре
На сайте Ростехнадзора содержатся данные обо всех зарегистрированных СРО. Там можно узнать информацию о том, на какие работы конкретная организация дает допуск. Присутствие СРО в реестре Ростехнадзора гарантирует, что она выдает легальные допуски на выполнение работ.
-
Срок существования
Не обязательно СРО, которые начали функционировать недавно, хуже тех, которые осуществляют свою деятельность на протяжении нескольких лет. Однако, у новых организаций может отсутствовать опыт в решении нестандартных задач и рейтинг доверия меньше, чем у проверенных временем СРО.
-
Количество членов СРО
В СРО может быть максимум 100 участников. Чем их больше, тем надежнее организация. В проблемных СРО участников мало, поскольку компании в них надолго не задерживаются.
-
Стоимость допуска
В разных СРО установлена разная цена на вступление. Все зависит от размера установленных взносов. Слишком низкая стоимость допуска должна насторожить, но и переплачивать тоже не стоит. Важно узнать полную сумму, которую придется заплатить для вступления в СРО, так как некоторые организации вначале могут умолчать о дополнительных взносах.
-
Наличие компенсационного фонда
Компенсационный фонд — залог того, что компании будет оказана финансовая помощь в случае возникновения непредвиденной ситуации. Чем больше сумма в нем, тем защищеннее участники СРО.
Вступление в СРО повышает авторитет компании и дает возможность участвовать в тендерах, заключать крупные контракты, получать юридическую помощь при возникновении спорных ситуаций. Важно не допустить ошибок при выборе саморегулируемой организации, чтобы не столкнуться с негативными последствиями для бюджета и репутации фирмы.